Обзор модели Lancia Delta

Обзор модели Lancia Delta

Подробности

lancia-deltaПолувековые традиции и новейшие технологии сплелись в едином, невероятно стильном и мощном организме, который вы видите на фото - Lancia Delta этого модельного года.

Примерно так звучат все главные месседжи новых буклетов, которые можно найти в салонах дилеров итальянских автомобилей. Вынуждены признать, что все рекламные слоганы, касающиеся Lancia, это не художественный вымысел рекламистов с больным самомнением, а чистая правда. Особенно, когда речь заходит о таком нетривиальном автомобиле, как Дельта.


  Прикинув на глаз, что это отличная раллийная разработка, великий Джуджаро в 78 году нарисовал ей такой кузов, которых на то время в Европе просто не было. Какой там Гольф. Дельта – воплощение раллийного стиля на протяжении всех 80-х годов и даже до сих пор остается раздражающим фактором для конкурентов. Технические характеристики первой дельты позволили итальянской команде по ралли держаться на пьедестале целых 12 лет. Благодаря одной машине - Lancia Delta.

  Пятидверный хетчбэк в 80-м году возглавил список лучших европейских автомобилей и был признан автомобилем года. Радость продолжалась до 93-го года, пока не вышло второе поколение Дельты, которое имело уже мало общего с легендой раллийных дорог, а представляло собой просто гражданский Фиат Типо с гербом Лянча. Сейчас Lancia Delta продается не так интенсивно, как в 80-х, но виной тому не конструкция и не дизайн - перенасыщенность рынка в сегменте автомобилей С-класса.

  Тем не менее, судя по отзывам на авто сайте vseta4ki.com, Lancia Delta третьего поколения достойный и уважаемый автомобиль. Конечно, ни о каком спорте речь уже не идет. Это просто хороший семейный автомобиль с очень большим салоном. Очень большим. Слишком большим, для класса С, по крайней мере. Автомобиль имеет четырехметровую длину, но при этом салону уже тесно в классе С. Это скорее большой бизнес-класс изнутри.

  Линейка двигателей повторяет фиатовскую серию этого года, а коробок предлают целых три штуки на выбор – полная механика, роботизированная КПП и полный автомат. На все случаи жизни. Но популярностью, традиционно в этом жирном классе, пользуются полные автоматы. Но двигатели особым норовом не отличаются – бензиновый ряд представлен только 1,4 и 1,8 литровыми атмосферниками. Их мощность составляет от 120 до 190 лошадей, в зависимости от комплектации. Единственным ярким пятном в гамме моторов можно назвать двухлитровый турбодизель в 200 л.с.

  Славная раллийная модель растолстела и заплыла жиром, но продолжает искать своих новых поклонников уже в совсем другом классе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER