Северо-Западная хорда является основным транспортным проектом ближайших лет — Собянин
Подробности- Подробности
- Опубликовано 17.03.2016 11:25
- Просмотров: 1545
Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет 70 км., — сказал Сергей Собянин.
Общая протяженность Северо-Западной хорды составит приблизительно 30 км.
Дополнительно руководитель города напомнил о включении в большую часть строящихся объектов таковых сложных инженерно-технических конструкций, как эстакады, тоннели, развязки, иные сложнейшие инженерно-технические здания. Сергей Собянин также добавил, что строителями уже пройдет три этапа — завершены работы на дорогах Витебская и огромная Академическая, а еще на Алабяно-Балтийском тоннеле. Одним из них является участок соединения Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе, улицей Генерала Дорохова.
Эта новая магистраль столицы запланирована к применению в качестве полноценного дублера Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от 3-го транспортного кольца до московской кольцевой автомобильной дороги.
По мнению знатоков, пропускная способность Аминьевского шоссе возрастет на 25-30%. Транспортная ситуация улучшится в северной и западной части Москвы. Эта хорда соединит территории северного, западного, северо-западного и северо-восточного административных округов в срединном и периферийных секторах Москвы. Однако расслабляться пока никто не планирует, так как впереди строительство на 5-ти сложных объектах. «Три этапа уже построено». Всего рабочим предстоит возвести два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
В беседе с представителем генподрядчика ПАО «Мостотрест» мэр также дал поручение закончить строительство данного участка хорды до конца 2016-го года. С Северо-Западной хорды будет обеспечен выезд на Северо-Восточную хорду, оттуда легко можно будет добраться до аэропорта «Шереметьево» либо свернуть на Ярославское шоссе. Пробег между соседними районами по подсчетам профессионалов может сократится, примерно, на 10%.